[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ИгроСтрой » Разработка игр » Unity 3D (Характерные черты – Полностью интегрированный редактор)
Unity 3D
animal Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 00:52 | Сообщение # 1
Будущий разраб
Сообщений: 400
Репутация: 8


Игровой движок Unity3D полностью интегрирован в Среду Разработки Unity. Тесная интеграция позволяет прямо в редакторе получить всё то, на что будет способна выпущенная игра. Простая, визуальная и интуитивная природа Редактора делает конструирование игр прямо-таки удовольствием.

Проиграть, Пауза и Шаг (Play, Pause, Step)
Нажмите на кнопку Play для немедленного запуска вашей игры. Нажмите на Pause и Step forward (шаг вперёд) для того,чтобы детально проанализировать сложное поведение. Пока игра запущена (или стоит на паузе), вы можете изменять значения, ресурсы, или даже скрипты! Это означает, что у вас есть простор для эксперимента и более внимательного тестирования для улучшения конечного продукта - вашей игры.

Интерфейс по кадровой анимации
Каждая часть каждого игрового объекта (расположение, вращение, масштаб, цвет и т.д.) может быть анимирована с помощью интегрированного интерфейса для по кадровой анимации. И это в дополнение к полноценной системе анимации персонажей.

Легкая настройка редактора

Организуйте ваш рабочий процесс используя простые, специфичные для редактора cкрипты. Расширьте среду разработки с помощью мастеров (wizards), опций панели меню, контекстных меню и визуализации объектов.

Добавление элементов меню
Добавление контекстного меню
Создание мастера
Визуализация гизмо

Перетягивайте всё
Визуально перетягивайте ресурсы и объекты в редактор, чтобы назначить текстуры, аудио, поведения и скриптовые переменные. Создавайте логические иерархии игровых объектов для управления и максимизации функциональности вашей игры.

Префабы (Prefabs)

Для организации повторяющего использования сложных игровых объектов вы можете превратить один или более из них в Префаб. Такой Префаб затем может быть легко размещен в игре или его экземпляры могут создаваться во время выполнения. Любые изменения в исходном Префабе так же распространяются на все зависимые объекты, поэтому как крупные, так и мелкие изменения могут быть произведены очень быстро применительно к большому количеству игровых объектов.

Настраиваемое расположение элементов Редактора
Выберите один из множества встроенных вариантов расположения элементов среды на экране или создайте свой собственный. Для разных задач могут больше подходить различные варианты расположения, поэтому используйте горячие клавиши для легкого переключения вариантов расположения по мере необходимости.

(переведено с сайта www.unity3D.com : оригинал статьи)



www.protorenessans.ru
www.gameplay-eagroup.ru
Форум » ИгроСтрой » Разработка игр » Unity 3D (Характерные черты – Полностью интегрированный редактор)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
Для добавления необходима авторизация